Digital-образование от лидеров рынка – Promodo Academy

В портфолио есть ведущие игроки украинского рынка, а также зарубежные проекты: Comfy.ua, theplace.group, promodo.com, technodom.kz, goodwine.ua.
Опыт работы 6 лет. Работал с такими известными проектами, как: alcomag, apteka 24, apteka 911, 1010tires, sushimaster, babyshop
5 лет в диджитал маркетинге, из них 2 – мобайл. Работала с такими известными проектами: Meest Пошта, O.bank 2.0 (Idea Bank), Yazz.me
Эксперт в области управления персоналом c опытом работы более 15 лет, модератор, фасилитатор, сертифицированный ассесор и тренер. Тренинговая специализация: HR, тренинг для тренеров, тренинг для ассессоров (оценка персонала методом Assessment Center), менеджмент, коммуникации.
Influencer marketing manager. Общий опыт работы в сфере маркетинга – 4 года. Работала со следующими проектами: Rozetka, Tefal, Kinder, Unicef, Lenovo, Krups, Krauff, Guma.ua, ZEN, Rowenta, Foxtrot, WOG.
Более 5 лет работает CMO в Promodo, 7 лет опыта в маркетинге. В Promodo работает во внутренней команде маркетинга. Среди других проектов – Ukrainian Fashion Education Group, Promodo Hub.
6 лет в HR направлении. 4 из них в IT и Digital сфере, где в командах всегда были и есть копирайтеры
Middle ppc-специалист с опытом работы 4 года. За время работы в Promodo работала с: Rozetka, Multiplex, Aptek24, Venbest, Bukovel, Podorozhnyk.
Более 4 лет успешно разрабатывает и внедряет digital marketing стратегии для привлечения клиентов через платные каналы трафика. Проекты с которыми работал: MOYO, Monobank.
Работает в Promodo с 2017 года. Прошла путь от Junior специалиста к Team Lead PPC. Имеет в портфолио проекты: bi.ua, vodafone, karcher, avtozvuk, allo и другие. Ведёт команду из 7 сотрудников.
16 лет опыта на западном рынке копирайтинга, написал более 3000 оригинальных работ, является автором 12 словарей. Считает, что искусство написания текстов очень творческое и безграничное.
Профессиональный редактор, онлайн специализация СМИ. За плечами 6 лет работы DJ на радиостанции. Бренд-войс трех сайтов.
Автор серии художественных книг в издательстве "Утро". 10 лет в коммерческом копирайтинге. Работает с блоггерами больших eCommerc и контентными проектами.
Автор и ведущий ютуб-канала об IT-предпринимательстве «Большая рыба», соучредитель Харьковского IT-cluster.
В прошлом Senior PM по VIP-клиентам. Участвует в разработке digital-стратегий для: Фокстрота, Vodafone, Infoshina и других TOP e-Commerce проектов.
В email-маркетинге с 2016 года. Настоящий джедай и руководитель отдела retention-маркетинга Promodo. Работала с крупнейшими украинскими eCommerce-проектами: Stylus, Comfy, Infoshina, Concert, MAUDAU.
Работаю в интернет-маркетинге с 2015 года. Большой опыт работы с электроникой, бытовой техникой, автомобильными товарами. Руковожу командой развития клиентов компании «Promodo».
Работает с многими украинскими брендами (Citrus, Rozetka, COMFY, Infoshina). Обожает работать с Facebook.
Работает с большими объемами данных и ищит пути автоматизации процессов их обработки.
Имеет 5 лет опыта. Работала з такими брендами: Claspo, Starwind Software, AppleParts, Rauchr. Работает на западный рынок с SaaS и IT-проектами, продвигает стартапы на США и Европу.
9 лет опыта работы как SEO-specialist. Начинал карьеру с продаж, но за свой особый взгляд на продвижение был переведен в отдел SEO, где работает до сих пор.
Имеет 5 лет опыта. Помогает бизнесу сделать маркетинг более простым и эффективным. Раньше работал с проектами: Fairo, EasyPay, Pokupon, Pixio.
Больше 9 лет опыта. Работала с такими брендами: Eldorado, Moyo, bi.ua, Luxoptica, Pokupon, Sportbank, LCWaikiki, Decathlon, Bomond и др.
В этой сфере уже 6 лет. Успела поработать с: Comfy, Stylus, Pandora, WineTime, Intertop, SneakerStudio, Фокстрот, Ukrsibbank, Moyo, Concert.ua и другими проектами.
Более 3 лет опыта работы в данной нише. Некоторые из брендов, с которыми работала: DIM, АТБ, GoodWine.
Больше 5 лет опыта работы как PPC-specialist. Работала с такими брендами как: Helen Marlen, Pandora, Room Service 360, iSpace
Курс "Продвижение мобильных приложений" полностью покрывает направления продвижения в органике и с помощью ua трафика. А также показывает корреляцию и влияние одного на другой. Для паблишера мобильных приложений все труднее становится оставаться в топе в своей нише, поэтому мы постоянно следим за новыми инструментами, ресурсами, кейсами, чтобы обеспечить своим пользователям качественный продукт. Лекторы курса не только дают базу для начинающего, но и правильно ставят акценты на самых действенных инструментах для опытных специалистов. Качественным для меня было то, что проходила живая дискуссия с лекторами, ведь именно в прямых вопросах и разборе кейсов я разобралась с большим количеством информации и определилась с приоритетами в продвижении как MVP так и продукта с миллионными пользователями.
Если брать этот курс именно для начинающего, начинающего свой путь в digital marketing, то это топовый курс для старта. Курс сможет помочь в построении базисов как создавать рекламные кабинеты, на какую аудиторию таргетироваться и как правильно все настраивать.
Очень крутые спикеры-практики из Promodo! Курс не только теоретический, но и практический, с запуском креативов.
Работаю ppc специалистом и в основном специализируюсь в Google рекламе. Решила разобраться еще в таргетинге. Курс понравился, очень содержательный, по первой лекции никакой «воды», только необходимая информация для работы. Самое главное то, что курс построен на получение не только теоретических знаний, но и практических. Каждому студенту предоставляется реальный проект для настройки рекламных кампаний и бюджет для запуска. В конце курса можно презентовать свой проект с результатами и получить профессиональный фидбек. Всем, кто хочет структурированно и понятно усвоить основные принципы работы с таргетом, советую этот курс!
Интересен курс даже для тех, кто уже имеет опыт по настройке таргета (как я), потому что самостоятельно все овладеть нереально. Свои знания и навыки я улучшила однозначно. Мне было интересно и познавательно, что-то знала и умела, что-то узнала новое) Поэтому время и деньги потрачены точно не зря)
«Digital marketing для руководителей и владельцев бизнеса» от Promodo Academy – highly recommended. Чем этот курс качественно отличается от других подобных, о маркетинге для предпринимателей именно для копирайтеров — это домашними задачами. Они есть, их тщательно проверяют, они дают представление и об аналитике, и о SMM и о PPC. Но они не сверхсложны для исполнителей. Филолог-автор не испугается их и поймет, что такое аналитика, SEO, SMM и т.д.
Обстоятельства сложились так, что изменение сферы деятельности нуждалось в овладении новыми знаниями и умениями, поэтому начала поиск обучения в сфере digital marketng. Изучила предложения, которые предложил гугл, отметила для себя курс по этому направлению в Promodo, понравилась структура курса. Решающей стала рекомендация подруги , которая уже проходила обучение по другому направлению и была очень довольна результатом)
Что касается обучения, искренне благодарю всех преподавателей, которые, безусловно, являются профессионалами - практиками, за щедрое, интересное и структурное преподавание. Все очень наглядно, на понятном, даже для новичка, с актуальными, современными примерами. Понравилось то, что все лекции излагались онлайн, в режиме современного времени, то есть абсолютно весь материал отвечает реалиям современного рынка, именно тем условиям, в которых мы находимся сейчас, а не когда-то там записаны уроки.
Прошел курс Digital marketing для руководителей и владельцев бизнеса #2 в академии Promodo. Курс очень крутой. У меня свой бизнес e-commerce и offline, многое я делал собственноручно. Не смотря на то что я собственник бизнеса, я прошел курс SEO, SEO за тридцать дней и SEO Pro, я прошел курс SMM и таргетинг, курс контекстной рекламы и Digital marketing для руководителей и владельцев бизнеса. Это все в нескольких академиях. Последний курс мне очень понравился, мой бизнесе и Digital слились в одно целое. Вот прям все лекции были супер, преподаватели практики с большим опытом. Получил очень полезную информацию о новых для меня направлениях в Digital. Особенно хотелось бы отметить Андрея Кругового, Виталия Александрова и Алины Величко за то, что «купил» те вещи, которые считал, что мне не нужны. А в целом, очень полезный курс, как бизнес и Digital свести в одно целое.
Я уверенно могу сказали, что училась у лучших. До учебы в Promodo Academy у меня не было опыта, у меня было минимальное понимание, что такое контекст. Было много вопросов, с которыми мне пришлось встретиться, мне очень помогли. Благодаря курсу у меня сформировалась четкая стратегия работы в рамках digital-маркетинга, когда-то были какие-то разрозненные знания. Обучение на интернет-маркетологе и выбор SEO как специализация дали мне чувство уверенности в себе как в специалисте. У меня возникло понимание, как можно строить свою работу.